Законодательство Российской Федерации о ремонте гарантийных автомобилей

Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)

* Глава 30 «Купля-продажа»
* Статья 475 «Передача товара ненадлежащего качества»
* Статья 476 «Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков»

* Глава 37 «Подряд»
* Статья 723 «Обязанность подрядчика устранить недостатки»

Закон РФ «О защите прав потребителей»

* Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
* Статья 20 «Сроки удовлетворения требований потребителя»
* Статья 23 «Сроки устранения недостатков товара»

Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463)

* Пункт 11.1 «Гарантийный срок»
* Пункт 11.2 «Сроки устранения недостатков»

Порядок

1. При обнаружении недостатка в товаре в течение гарантийного срока покупатель должен обратиться в магазин или к производителю.
2. Продавец или производитель обязан устранить недостаток в разумный срок, указанный в Законе «О защите прав потребителей» (обычно до 45 дней).
3. Если недостаток не устранен, покупатель вправе требовать замены товара, снижения цены, расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков.
4. Потребитель имеет право присутствовать при ремонте и требовать выдачи акта выполненных работ.
5. Срок гарантии продлевается на время, в течение которого товар находился в ремонте.

Полезные ссылки:

* [Закон РФ «О защите прав потребителей»] (https://base.garant.ru/10102792/1/)
* [Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи] (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_365803/)

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий